Клиентская служба

Уважаемые клиенты!
 
Для того чтобы мы лучше могли отвечать на Ваши вопросы и оперативно реагировать на Ваши предложения и претензии, для Вас, в нашем автоцентре Chevrolet NIVA работает Клиентская служба, задачей которой является контроль качества предоставляемых  услуг на уровне стандартов  Дилерского центра и производителя.
 
Если у Вас возникли какие-то проблемы (сложности), связанные с приобретением автомобиля, его обслуживанием или просто запросы и пожелания Вы всегда можете обратится к специалистам Клиентской службы. Вам будет предоставлена необходимая консультация, оказана оперативная помощь, а по Вашим обращениям (претензиям, жалобам) будет проведено детальное рассмотрение.
 
Мы с благодарностью и большим вниманием относимся к мнению каждого Клиента, будь то конструктивные замечания или слова благодарности. Мы постоянно совершенствуем качество предоставляемых услуг, путём анализа мнений наших  Клиентов.
 
В отдел по работе с Клиентами Вы можете обратиться:
 
  • непосредственно в автосалон Орехово-АвтоЦентр по адресу: г. Орехово-Зуево, Малодубенское шоссе, д.24
  • позвонить по телефону: 8-495-11-535-11
  • отправить электронное письмо: e-mail: info@oac-gmavtovaz.ru
 
Также Вы можете высказать свои пожелания, замечания, жалобы по обслуживанию в ходе телефонного опроса проводимыми специалистами нашего Call-центра.